ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Суббота, 17.08.2019, 18:49
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

» Категории раздела
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ [33]
УЛИЦА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ [25]
ЛОГОПЕД [136]
СКАЗКИ С ОБУЧАЮЩИМ КОМПОНЕНТОМ [15]
ПЕРЕУЛОК АЛФАВИТНЫЙ [31]
УЛИЦА ПОТЕШНАЯ [111]
ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ [32]
ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ [62]
СТАНЦИЯ ИГРОВАЯ [59]
ЮНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМ [46]
УЛИЦА ЧИТАТЕЛЕЙ [58]
ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ. 2 КЛАСС [31]
ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО [0]
НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ [23]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ [33]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [29]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [48]
РАЗВИТИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ [43]
ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ [0]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ В 1 КЛАССЕ [101]
ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [41]
РЕБУСЫ И ШАРАДЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГРАМОТЕ УЧИТСЯ [0]
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ [18]
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ [0]
РОДИТЕЛИ - ПРОСТО КЛАСС! [17]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ [8]
МАЛЫШИ ЗНАКОМЯТСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [52]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-18

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дидактические задания для тех, кто хочет стать настоящим исследователем.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 344 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Заниматься исследованиями могут только специально подготовленные, внимательные, наблюдательные и умеющие логически мыслить ребята. Специальные задания помогут подготовиться.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 209 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Специальные задания для ваших наблюдений и самостоятельных исследований.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 213 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Наблюдательность - важное качество для любого исследователя.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 185 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент, чтобы узнать, какие предметы тонут, а какие - нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 206 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Какие предметы пропускают свет, а какие нет? Узнаем в процессе эксперимента.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 258 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Все ли металлы притягивает магнит?
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 193 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Какие наши идеи удачны и полезны, а какие не имеют смысла. Узнать это поможет специальная матрица.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 184 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Изучаем свойства неживых предметов: твердость-мягкость, цвет, блеск и т.д. Говорим о качествах живых существ: уме, доброте, силе и т.д.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 186 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент, чтобы узнать, какие предметы дают отражение, а какие нет. А знаете, как сделать отражение смешным?
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 167 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Вырабатываем важные для каждого исследователя качества: умение наблюдать и сравнивать.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 156 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим мысленный эксперимент для определения линии горизонта.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 239 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент по смешиванию красок, чтобы выяснить, какие цвета получаются при соединении так называемых основных цветов.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 257 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Учимся сравнить предметы и определять, на что они похожи, развивая тем самым образное мышление, так необходимое исследователю.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 180 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

В ходе эксперимента выясняем, какие предметы впитывают жидкость, а какие - нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 185 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Производим опыт-наблюдение за испарением воды из фарфорового блюдца.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 296 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент по изучению такого свойства некоторых предметов, как отражение.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

В ходе опыта определим, какие предметы тонут в воде, а какие нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 325 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2019 Яндекс.Метрика