ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Пятница, 20.07.2018, 05:55
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Категории раздела
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ [33]
РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ [120]
ПЕРЕУЛОК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [48]
УЛИЦА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ [25]
ЛОГОПЕД [152]
СКАЗКИ С ОБУЧАЮЩИМ КОМПОНЕНТОМ [15]
ПЕРЕУЛОК АЛФАВИТНЫЙ [31]
УЛИЦА ПОТЕШНАЯ [111]
УЛИЦА РИТОРИКИ [8]
ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ [32]
ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ [71]
СТАНЦИЯ ИГРОВАЯ [59]
ЮНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМ [46]
УЛИЦА ЧИТАТЕЛЕЙ [161]
ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ. 2 КЛАСС [31]
ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО [42]
НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ [29]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ [33]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [29]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [66]
РАЗВИТИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ [43]
ИНТЕРЕСНЫЙ РУССКИЙ [54]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ В 1 КЛАССЕ [101]
ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [41]
РЕБУСЫ И ШАРАДЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГРАМОТЕ УЧИТСЯ [15]
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ [18]
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ [9]
РОДИТЕЛИ - ПРОСТО КЛАСС! [38]
ПИШИ ГРАМОТНО [14]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ [8]
МАЛЫШИ ЗНАКОМЯТСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [52]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-18

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дидактические задания для тех, кто хочет стать настоящим исследователем.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 270 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Заниматься исследованиями могут только специально подготовленные, внимательные, наблюдательные и умеющие логически мыслить ребята. Специальные задания помогут подготовиться.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 150 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Специальные задания для ваших наблюдений и самостоятельных исследований.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 159 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Наблюдательность - важное качество для любого исследователя.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 136 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент, чтобы узнать, какие предметы тонут, а какие - нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 156 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Какие предметы пропускают свет, а какие нет? Узнаем в процессе эксперимента.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 197 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Все ли металлы притягивает магнит?
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 142 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Какие наши идеи удачны и полезны, а какие не имеют смысла. Узнать это поможет специальная матрица.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 139 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Изучаем свойства неживых предметов: твердость-мягкость, цвет, блеск и т.д. Говорим о качествах живых существ: уме, доброте, силе и т.д.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 132 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент, чтобы узнать, какие предметы дают отражение, а какие нет. А знаете, как сделать отражение смешным?
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 136 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Вырабатываем важные для каждого исследователя качества: умение наблюдать и сравнивать.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 107 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим мысленный эксперимент для определения линии горизонта.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 172 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент по смешиванию красок, чтобы выяснить, какие цвета получаются при соединении так называемых основных цветов.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 195 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Учимся сравнить предметы и определять, на что они похожи, развивая тем самым образное мышление, так необходимое исследователю.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 134 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

В ходе эксперимента выясняем, какие предметы впитывают жидкость, а какие - нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 135 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Производим опыт-наблюдение за испарением воды из фарфорового блюдца.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 250 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

Проводим эксперимент по изучению такого свойства некоторых предметов, как отражение.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 150 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

В ходе опыта определим, какие предметы тонут в воде, а какие нет.
ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | Просмотров: 268 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2016

» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2018 Яндекс.Метрика