ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Суббота, 17.08.2019, 17:47
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [39]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [76]
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ [7]
МАТЕМАТИКА [0]
ИНФОРМАТИКА [2]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [26]
ЭКОНОМИКА [3]
ТЕХНОЛОГИЯ [11]
РИСОВАНИЕ [42]
МУЗЫКА [5]
КЛАССНЫЙ ЧАС [0]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [39]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде; формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1678 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 01.12.2015

Обобщить знания учащихся по теме "Природные сообщества”. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Развивать умения раскрывать природные и экологические взаимосвязи, умения сравнивать и делать выводы.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 952 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 01.12.2015

Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 656 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2015

Сформировать представления учеников о Великой Отечественной войне и её героях, и отобразить в творческом проекте; развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся; воспитывать патриотические чувства у учащихся на примерах героизма, храбрости и мужества советской армии и советских людей.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 2767 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 29.01.2015

Формировать у учащихся устойчивый интерес к учению; закрепить знание детей по литературному чтению, окружающему миру, математике, русскому языку.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Рассказывать об освоении Сибири; называть коренные народы Сибири; перечислять города Сибири; иметь яркое образное представление об эпохе Петра Великого.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Знать названия нашей страны и её столицы, а также название своего родного города (села); знать, что Россия — самая большая страна мира, которую населяют многие народы, что в нашей стране разнообразная природа, много городов и сел.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 832 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Перечислять некоторые народы, проживающие на территории Российской Федерации; находить информацию о народах своего края.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1548 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Знать, что Солнце — огром­ный пылающий шар; знать, что облака состоят из мельчайших капелек воды; иметь пред­ставление о форме и размерах предметов; обобщать знания о дневном и ночном небе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1234 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Знать, что у разных растений есть общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); находить, показывать и называть эти части; различать цветки и соцветия.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Различать изученные на уроке комнатные растения; наблюдать комнатные растения школы и узнавать их по рисункам; определять комнатные растения с помощью атласа-определителя.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 874 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Различать изученные растения клумбы, цветника; наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам; определять растения цветника с помощью атласа-определителя.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1301 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Описанный ниже урок предусматривает работу в классе. Однако данный урок может быть проведён в «Зелёном клас­се», то есть в лесу, парке, сквере, во дворе или на территории шко­лы, если там имеются необходимые деревья.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 486 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2014

Обобщить знания о животных; расширить знания об окружающей природе и ее охране; углублять понимания взаимосвязей; развивать чуткость, доброту, логическое мышление, творческое воображение; расширить представление о зверях.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1437 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2014

Познакомить учащихся с представлениями древних о форме, размеров, движении Земли. Показать, как менялись представления со временем. Повторить опыты, которые были сделаны несколько веков назад.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2014

Изучить правила поведения в природе; познакомить с цветами и бабочками луга; показать их красоту; обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий; выработки элементарных эколого-этических норм.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 530 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2014

Познакомить с условиями жизни растений. Формировать представления о растениях как живых существах об условиях, необходимых для жизни растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Учить общаться друг с другом, уважать друг друга, жить дружно, помогать друг другу; учить работать в группах, в парах, развивать речь, любознательность, мышление.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 820 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Ознакомить с обитателями подводного мира, способом их изготовления и оформления; развивать пространственное и образное мышление; формировать навыки работы с бумагой и подручными материалами.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 437 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Обобщить знания детей о стихах русских поэтах 19 века; отрабатывать умения определять автора по строкам из его произведения; совершенствовать умения в выразительности чтения стихотворений и умения находить средства и приёмы лирического произведения.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.10.2014

1-20 21-26
» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2019 Яндекс.Метрика