ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Пятница, 20.10.2017, 02:25
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Категории раздела
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА [395]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ [112]
КВАРТАЛ МАСТЕРОВ [167]
ТЕХНОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ [25]
СЛОВЕСНЫЙ САД [66]
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО [30]
УЧИМСЯ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ [15]
УЧИМСЯ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ [43]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ХОРЕОГРАФИИ [19]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [16]
УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ [13]
ОЛИМПИАДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [61]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРАЛОЧКА [64]
РИСУЕМ ВМЕСТЕ [60]
ШКОЛА ПИШИЧИТАЯ [32]
В ЦАРСТВЕ ПРОПИСЕЙ [77]
ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [58]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [51]
НАЧИНАЮ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ [44]
УСПЕШНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [42]
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ! [40]
ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК [13]
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ОРИЕНТАЦИИ НА ПЛОСКОСТИ [14]
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ПЕРЕД ШКОЛОЙ [59]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [42]
УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ [28]
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ [23]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [72]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "НЕИЗВЕДАННОЕ РЯДОМ" [56]
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ (С 6 МЕСЯЦЕВ) [28]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [48]
ИГРЫ [33]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [21]
ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ ПО АСТРОНОМИИ [11]
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ [33]
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [11]
ПОТЕХЕ ЧАС [33]
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [33]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Оздоровительные мероприятия в ДОУ
09.04.2017, 13:28

Одна из важных задач современного дошкольного воспитания — снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями. Большое внимание следует уделять их профилактике — закаливанию детского организма.

Основные принципы закаливания впервые были сформулированы еще в 1910 году выдающимся педиатром Г. Н. Сперанским, который обращал внимание на то, что осуществлять закаливание следует только при полном здоровье ребенка, увеличивая постепенно интенсивность процедур, проведение которого должно быть систематическим (перерыв на 2–3 недели снижает сопротивляемость организма) при строгом соблюдении индивидуальных особенностей.



В современных ДОУ применяются вариативные методы закаливания и оздоровления детей:

• воздушно–контрастное закаливание по методике Ю. Ф. Змановского;

• дневной сон с открытыми фрамугами;

• физические упражнения в помещениях с контрастной температурой воздуха;

• ежедневное полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры;

• ультрафиолетовое облучение (УФО) по рационной методике;

• аэроионизация воздуха;

• фиточай (сухие плоды рябины, черемухи, шиповника, черники) и фитотерапия во время дневного сна (подушечки с травами);

• точечный массаж.

Аэроионизация — вдыхание искусственного ионизированного воздуха — оказывает стимулирующее воздействие на здоровье детей: улучшает функциональное состояние центральной нервной системы, способствует более быстрому приросту мышечной массы, вестибулярной устойчивости, развитию выносливости, улучшает самочувствие, сон, аппетит, активизирует витаминный обмен.

Аэроионизация важна особенно, если ДОУ располагается в панельном здании и там, где имеются радиаторы отопительной системы, которые выделяют вредные для организма ионы. Аэроионизатор включается в течение месяца ежедневно на 30 мин перед дневным сном и на 30 мин в игровом помещении.

Оздоровительный эффект оказывает сезонное изменение режима.

Всего должно быть 4 сезонных режима с постепенным переходом от одного к другому. Это связано с годичной биоритмией, оказывающей влияние на организм человека и определяющей его психофизическое состояние.

Вместе с тем необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, обладающего сложноорганизованной структурой головного мозга, требующего адекватной стереотипизации режимных моментов. Например, нельзя допускать насилия над биологической потребностью организма в удлиненном или укороченном дневном сне, ритмичностью в отдыхе, занятиях, питании и т. д. В каждом случае предпочтительно следовать естественным потребностям организма ребенка, предполагал элементы гибкого режима и создавая психофизический комфорт на занятиях и в свободной деятельности.

Целенаправленное физическое воспитание и оздоровительная работа дают возможность всем детям овладеть наиболее рациональными способами выполнения движений а оптимальных условиях, развить физическую силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье, способность противостоять стрессам, инфекционно–простудным заболеваниям. Кроме того, создается база для успешного овладения техникой двигательных действий в школе.

Категория: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: ЛФК для дошкольн, Ритмика, Перспективный план физкультурных за, двигательный режим в детск с, комплексы упражнений для дошкол, аэробика для дет
Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика