ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Понедельник, 11.12.2017, 10:24
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Категории раздела
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА [395]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ [112]
КВАРТАЛ МАСТЕРОВ [167]
ТЕХНОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ [25]
СЛОВЕСНЫЙ САД [66]
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО [30]
УЧИМСЯ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ [15]
УЧИМСЯ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ [43]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ХОРЕОГРАФИИ [19]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [16]
УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ [13]
ОЛИМПИАДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [61]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРАЛОЧКА [64]
РИСУЕМ ВМЕСТЕ [60]
ШКОЛА ПИШИЧИТАЯ [32]
В ЦАРСТВЕ ПРОПИСЕЙ [77]
ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [58]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [51]
НАЧИНАЮ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ [44]
УСПЕШНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [42]
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ! [40]
ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК [13]
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ОРИЕНТАЦИИ НА ПЛОСКОСТИ [14]
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ПЕРЕД ШКОЛОЙ [59]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [42]
УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ [28]
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ [23]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [72]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "НЕИЗВЕДАННОЕ РЯДОМ" [56]
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ (С 6 МЕСЯЦЕВ) [28]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [48]
ИГРЫ [33]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [21]
ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ ПО АСТРОНОМИИ [11]
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ [33]
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [11]
ПОТЕХЕ ЧАС [33]
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [33]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Индивидуальная работа с дошкольниками
09.04.2017, 11:52

Средняя группа


Дополнительные занятия по развитию координации движений (ритмика, элемент акробатики по программе «Старт», упражнения с мячом, обручем).


Старшая группа

1. Дополнительные занятия по развитию координации движений (ритмика, элемент акробатики по программе «Старт», упражнения с мячом, обручем).

2. Взаимообучение ведению и ловле мяча.

3. Дополнительные занятия по профилактике плоскостопия и нарушений осанки.




Подготовительная группа

1. Дополнительные занятия по развитию координации движений (ритмика, элемент акробатики по программе «Старт», упражнения с мячом, обручем).

2. Взаимообучение ведению и ловле мяча.

3. Дополнительные занятия по профилактике плоскостопия и нарушений осанки.

4. Подготовка оригинальных номеров к праздникам.

5. Обучение старших детей прыжкам через скакалку.


Упражнения для профилактики плоскостопия

1. Ходьба на носках с различным положением рук (на поясе, в стороны, вверху, за спиной, за головой) (2–3 раза в медленном темпе). Расстояние между ступнями 20–25 см.

2. Ходьба босиком на носках по песку или мелкой гальке на площадке длиной 20–25 см (1–2 раза в медленном темпе).

3. Ходьба на наружном крае стоп (10–15 см),

4. Ходьба по канату (2–3 раза в медленном темпе).

5. Ходьба по гимнастической папке, положенной на пол.

6. Ходьба по обручу, обхватывая его края пальцами ног.

7. Перекаты с пяток на носки, стоя серединой стопы на гимнастической палке (20 с).

8. Ходьба боком (левым и правым) по гимнастической скамейке, обхватывая ее края сводами стоп (1–2 раза в медленном темпе).

9. Прыжки на носках со скакалкой (10–15 раз).

10. Сгибание и разгибание пальцев ног в положении сидя.

11. Собирание пальцами ног лежащей на полу скакалки (2–3 раза).


Упражнения для коррекции плоскостопия

І. Упражнения без предметов

1. Перекаты с носков на стопы.

2. Потирание одной стопой другой.

3. Сгибание и разгибание пальцев ног (сидя, лежа).

4. Поворачивание стопы вперед–назад, влево–вправо.

5. Пружинящие движения носками с глубоким перекатом с пятки на носок и наоборот (тяжесть тела переносить в разные части стопы).

6. Ходьба на носках, на пятках и наружных сторонах стопы.

7. Широкий шаг с глубоким перекатом с носка на пятку.

8. Поскоки, прыжки на месте и с передвижением.

9. Ходьба по песку, по круглому щебню, по дорожке–массажеру.


ІІ. Упражнения с предметами

1. Захват предметов пальцами ног, удерживание и отбрасывание их.

2. Перекатывание стопой маленького набивного мяча, мешочка с песком и других предметов в различных направлениях.

3. Перекатывание стопой папки, захват ее пальцами, стараясь ногами поставить вертикально.


Примерный план занятия по коррекции плоскостопия

І. Ходьба на носках.

ІІ. Прыжки со скакалкой на одной и обеих ногах.

ІІІ. Упражнения.

1. «Каток» — сидя на стуле, катать мяч, скакалку сначала одной, затем другой ногой.

2. «Буксир» — сидя на полу, ноги согнуть, пятки плотно прижать к полу и не отрывать от него в течение всего периода выполнения упражнения. Движениями пальцев ноги подтащить под пятки разложенную по полу салфетку, на которой лежит какой–нибудь груз. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

3. «Маляр» — сидя на полу с вытянутыми ногами (колени выпрямлены), большим пальцем одной ноги провести по подъему другой (от большого пальца к колену), повторить 3–4 раза.

4. «Сборщик» — сидя с согнутыми коленями, собрать пальцами одной ноги различные мелкие предметы, разложенные на полу и сложить их в кучки, Другой ногой повторить то же самое. Затем без помощи рук переложить эти предметы из одной кучки в другую.

5. «Художник» — сидя на полу с согнутыми коленями, карандашом, зажатым пальцами ноги, рисовать на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

6. «Гусеница» — сидя на полу с согнутыми коленями, сгибая пальцы ног, подтягивать пятки вперед (пятки прижимать к пальцам) до выпрямления ног. Пальцы расправить и движение повторить (имитация движения гусеницы). Упражнение выполняется обеими ногами одновременно.

7. «Кораблик» — сидя на полу с согнутыми коленями, прижимая подошвы ног друг к другу, постепенно выпрямить колени. Придать ступням форму кораблика.

8. «Дворник» — сидя на полу с согнутыми коленями, поставить подошвы ног на пол на расстоянии 20 см. Согнутые пальцы ног сперва сближаются, а затем разводятся в разные стороны, при этом пятки остаются на одном месте.

9. «Мельница» — сидя на полу, ноги выпрямить, Описывать ступнями круги в разных направлениях.

10. «Автоматическая дверь» — стоя на полу, разводить и сводить выпрямленные ноги, не отрывая подошв от пола.

11. «Барабанщик» — сидя на полу, колени согнуть. Стучать по полу только пальцами ног, не касаясь пятками. В процессе выполнения упражнения колени постепенно выпрямляются.

12. Ходьба на пятках.

Категория: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: ЛФК для дошкольн, Ритмика, Перспективный план физкультурных за, двигательный режим в детск с, комплексы упражнений для дошкол, аэробика для дет
Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика