ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Понедельник, 11.12.2017, 10:18
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Категории раздела
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА [395]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ [112]
КВАРТАЛ МАСТЕРОВ [167]
ТЕХНОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ [25]
СЛОВЕСНЫЙ САД [66]
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО [30]
УЧИМСЯ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ [15]
УЧИМСЯ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ [43]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ХОРЕОГРАФИИ [19]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [16]
УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ [13]
ОЛИМПИАДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [61]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРАЛОЧКА [64]
РИСУЕМ ВМЕСТЕ [60]
ШКОЛА ПИШИЧИТАЯ [32]
В ЦАРСТВЕ ПРОПИСЕЙ [77]
ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [58]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [51]
НАЧИНАЮ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ [44]
УСПЕШНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [42]
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ! [40]
ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК [13]
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ОРИЕНТАЦИИ НА ПЛОСКОСТИ [14]
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ПЕРЕД ШКОЛОЙ [59]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [42]
УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ [28]
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ [23]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [72]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "НЕИЗВЕДАННОЕ РЯДОМ" [56]
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ (С 6 МЕСЯЦЕВ) [28]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [48]
ИГРЫ [33]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [21]
ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ ПО АСТРОНОМИИ [11]
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ [33]
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [11]
ПОТЕХЕ ЧАС [33]
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [33]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Физическая культура в дошкольном образовательном учреждении
09.04.2017, 13:43

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в дошкольных учреждениях. Наряду с комплексом обязательных мероприятий по физической культуре сюда входят и оздоровительно–профилактические действия всех сотрудников детского сада.

Большое внимание с раннего возраста уделяется формированию правильной осанки, двигательных навыков, координации движений, пространственного ориентирования, развитию физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, силы и др., а также привитию культурно–гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни.




За последнее время число здоровых детей уменьшилось в пять раз и составляет 10 % от общего количества.

Дефицит массы тела (явление, обратное акселерации) наблюдается у 20 % детей, физиологическая незрелость — у 60, более чем у 70 % детей имеются функциональные отклонения, у 50 — хронические заболевания. Каждый третий ребенок страдает снижением остроты зрения.

Одним из условий воспитания здоровых детей является организация правильного режима дня, который должен строго соблюдаться в дошкольных образовательных учреждениях. Однако далеко не все дети посещают дошкольные учреждения, Подавляющее большинство дошкольников не получают полноценного физического воспитания.

Для успешного физического развития ребенка необходимы разнообразные закаливающие мероприятия (солевое, сухое, водное, воздушное закаливание), активная двигательная деятельность в течение дня, физкультурное оборудование и инвентарь.

Комплексное использование и стереотипное повторение всех форм физической работы (утренняя ритмическая гимнастика, физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, прогулки, организация самостоятельной двигательной деятельности детей, физкультурные досуги, спортивные праздники) обеспечивают нормальное физическое развитие детей дошкольного возраста.

Благодаря целенаправленным занятиям физической культурой в дошкольном учреждении большинство детей обладают достаточным запасом движений, с охотой выполняют физические упражнения и поступают в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий, более значительным нагрузкам, с заложенной основой для формирования опорно–двигательного аппарата.

Коррекционно–оздоровительная работа дошкольных педагогов (корригирующая гимнастика для рук, ног, позвоночника, точечный массаж, элементы упражнений хатха–йоги) предупреждает искривление позвоночника, развитие уплощенной стопы, сердечно–сосудистые и простудные заболевания.

Овладение детьми правильной координацией обогащает двигательный опыт, необходимый в дальнейшей жизни, а также регулирует деятельность физиологических процессов организма. Организация физического воспитания во всех возрастных группах проводится при постоянном медико–педагогическом контроле.

Категория: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: ЛФК для дошкольн, Ритмика, Перспективный план физкультурных за, двигательный режим в детск с, комплексы упражнений для дошкол, аэробика для дет
Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика