ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Пятница, 20.10.2017, 02:36
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Категории раздела
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА [395]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ [112]
КВАРТАЛ МАСТЕРОВ [167]
ТЕХНОЛОГИЯ В КАРТИНКАХ [25]
СЛОВЕСНЫЙ САД [66]
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО [30]
УЧИМСЯ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ [15]
УЧИМСЯ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ [43]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ХОРЕОГРАФИИ [19]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [16]
УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ [13]
ОЛИМПИАДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [61]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРАЛОЧКА [64]
РИСУЕМ ВМЕСТЕ [60]
ШКОЛА ПИШИЧИТАЯ [32]
В ЦАРСТВЕ ПРОПИСЕЙ [77]
ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [58]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [51]
НАЧИНАЮ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ [44]
УСПЕШНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [42]
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ! [40]
ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК [13]
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ОРИЕНТАЦИИ НА ПЛОСКОСТИ [14]
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ПЕРЕД ШКОЛОЙ [59]
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [42]
УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ [28]
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ [23]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [72]
ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "НЕИЗВЕДАННОЕ РЯДОМ" [56]
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ (С 6 МЕСЯЦЕВ) [28]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [48]
ИГРЫ [33]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [21]
ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ ПО АСТРОНОМИИ [11]
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ [33]
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [11]
ПОТЕХЕ ЧАС [33]
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [33]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Двигательные рассказы
09.04.2017, 13:21
Прогулка в лес

1. «Сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п.: о. с. (Исходное положение: основная стойка.)

1) вдох — руки в стороны;

2) выдох — наклон туловища вправо;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — наклон туловища влево.

2. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох;

2) выдох — наклон туловища вперед;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох.

3. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан». (Береза.)

И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — руки через стороны вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки вперед — в исходное положение, опуститься на всю ступню.

4. «Детки и беретках с ветки упали, беретки потеряли». (Желуди.) И. п.: ноги вместе, руки за голову.

1) вдох — подняться на носки;

2) выдох — присесть.

5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной». (Орех.) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1) вдох;

2) выдох — поднять вверх, вытянуть прямые ноги, руки к носкам;

3) вдох;

4) вернуться в и. п.

Строим дом

1. «Поднимаем кирпичи». И. п.: ноги врозь, руки опущены, пальцы расставлены.

1) вдох;

2) выдох — наклон туловища вперед, пальцы сжать в кулак («Ух!»);

3) вдох;

4) вернуться в и. п.

2. «Кладем раствор». И. п.: ноги врозь, руки на поясе, локти назад.

1) вдох;

2) выдох;

3) поворот туловища вправо, мах правой рукой в сторону, назад, вперед (Раз!›).

4) вернуться в и. п.

3. «Белим потолок». И. п. ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — поднять правую руку вверх, двигать вперед–назад;

2) выдох — опустить правую руку;

3) вдох — опустить поднять левую руку вверх, двигать вперед–назад;

4) выдох — левую руку.

4. «Наклеиваем обои». И. п.: руки согнуты в локтях на уровне пояса.

1) вдох;

2) выдох — подняться на носки, прямые руки поднять вверх;

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

5. «Красим полы». И. п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях, кисть сжата в кулак.

1) вдох;

2) выдох — туловище слегка наклонить вперед, руки вытянуть вперед, пальцы врозь («Жик!»);

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

Пожарные

1. «Поднимаемся по пожарной лестнице». И. п.: о. с.

1) вдох — руки вверх, пальцы врозь, подняться на носки;

2) выдох — руки вниз, согнуть в локтях, кисть в кулак, опуститься на всю стопу («Ух!»);

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

2. «Заливаем огонь!. И. п.: о. с.

1) вдох — руки вперед;

2) выдох — поворот туловища и вытянутых рук вправо, ладони соединены («Ш–ш–ш»).

3) вдох — то же влево;

4) выдох — вернуться в и. п.

3. «Заглянем в окно». И. п.: сидя с опорой на пятки.

1) вдох — руки в стороны;

2) выдох — наклон туловища вперед, опора на предплечья («У–у–у»).

4. «Затушим горящие угольки». И. п.: о. с.

1) вдох — втянуть живот;

2) выдох — рот трубочкой, живот выпятить («Ф–ф–ф»).

5. «Вышли из горящего дома» (вздохнем глубже). И. п.: о. с.

1) вдох — руки через стороны вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки опустить вниз, стать на стопу («Ах!»).

На море

1. «Какое море большое». И. п.: о. с.

1) вдох — руки в стороны, вверх, подняться на носки;

2) выдох — руки вниз, опуститься на стопу («Ах!»).

2. «Чайки ловят рыбу в воде». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — наклон туловища вперед, руки в стороны;

2) выдох — вернуться в и. п.

3. «Створки раковины раскрываются». И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.

1) вдох — живот втянуть;

2) выдох — присесть (как петрушка) с прямыми ногами в стороны, живот выпятить («Ш–ш–ш»);

3) вдох — живот втянуть;

4) выдох — вернуться в и. п.

4. «Пловцы». И. п.: ноги врозь, руки опущены.

1) вдох — левую руку поднять;

2) выдох — мах левой рукой вперед, вниз;

3) вдох — правую руку поднять;

4) выдох — мах правой рукой вперед, вниз («Раз!»).

5. «Дельфин плывет». И. п.: ноги врозь, руки согнуты в локтях.

1) вдох;

2) выдох — наклониться вперед, правым локтем коснуться левого согнутого колена;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — наклониться вперед, левым локтем коснуться правого колена, вернуться в и. п.

В зоопарке

1. «Серый, зубастый, по полю рыщет, телят, ягнят ищет», (Волк.)

И. п.: о. с. руки согнуты в локтях, ладони у груди,

1) вдох;

2) выдох — туловище слегка наклонить вперед, правую руку вытянуть перед собой;

3) вдох — вернуться в и. п.;

4) выдох — то же левой рукой, вернуться в и. п.

2. «Он несет на лбу не зря два развесистых куста». (Лось.) И. п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях, кисти рук у лба.

1) вдох;

2) выдох — руки вперед:

3) вдох — руки в стороны;

4) выдох — вернуться в и. п.

3. «У него огромный нос, будто он лет тысячу рос». (Слон.) И. п.: сидя с прямыми ногами, руки опущены.

1) вдох;

2) выдох — туловище наклонить вперед, коснуться руками носков;

3) вдох;

4) выдох — вернуться в и. п.

4. «Лежит веревка, шипит плутовках. (Змея.) И. п.: лежа на животе, руки под подбородком.

1–2) вдох;

3–4) выдох — руки вперед («Ш–ш–ш»);

5–6) вдох;

2–8) выдох — вернуться в и. п.

5. «По реке плывет бревно. Ох и злющее оно!» (Крокодил.) И. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища.

1) вдох — руки, ноги, голову слегка поднять вверх;

2) выдох — вернуться в и. п.

Категория: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: ЛФК для дошкольн, Ритмика, Перспективный план физкультурных за, двигательный режим в детск с, комплексы упражнений для дошкол, аэробика для дет
Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика