ТЕТРАДКИН-ГРАД
Главная Мой профиль Выход           Четверг, 19.07.2018, 22:02
СТАНЦИЯ СТИХОТВОРОВО   ПЕРЕУЛОК РАССКАЗОВО     НАДЕВАЕМ ФАРТУКИ     ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ   УЧИМ ПДД С ТОРОПЫЖКОЙ
» ПЛОЩАДЬ РАЗВИВАЮЩАЯ
» ПЛОЩАДЬ МАЛЫШЕЙ
» БУЛЬВАР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
» ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
» УЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
» БУЛЬВАР СПОРТИВНЫЙ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
   СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
   В ДЕТСКОМ САДУ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО
   ХОРЕОГРАФИИ

БЕЗОПАСНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

» ПОТЕХЕ ЧАС

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

УЛИЦА ГОЛОВОЛОМОК

РАЗУКРАШКИ-ДОРИСОВКИ

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разгадывание ребусов вносит разнообразие в процесс обучения, создает атмосферу игры, отвечает возрастным особенностям младших школьников, активи­зирует деятельность учащихся.

При разгадывании ребусов дети самостоятельно или с помощью учителя производят звуковой анализ, а затем и синтез слова, что способствует более прочному запоминанию слов с непроверяемы­ми орфограммами.

Работа расширяет кругозор учащихся, обогащает их словар­ный запас; при работе с ребусами осуществляются межпредмет­ные связи, например, с уроками природоведения и музыки. Дети ежедневно вспоминают и повторяют названия нот.

Дети на практике исполь­зуют многозначность слова, подбирают и выбирают синонимы. Что такое «1»? — это может быть и «кол», и «один», и «единица».

Использование ребусов помогает сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме, запоминающе выделить ее.

Ребусы дают возможность на максимуме внимания включить в работу детей — и «аудиалистов», и «визуалистов»; «кинестетики» тоже не останутся в стороне — слово запишут все. Используются все виды памяти: зрительной, слуховой и двигательно-моторной.

Работа с ребусами особенно благотворно сказывается на «аудиалистах» — чаще всего это труднообучаемые мальчики. Именно они, по своей природе, не умеют, не могут и не хотят так хорошо писать, как другие дети. Но слово-то — вот оно! — пробуй его на язык, на слух, переверни его и так, и этак, пока оно не зазвучит, не заиграет, пока не сложится из разных звуков. Вот теперь мы его запишем. И запомним.

При работе с ребусами мы опираемся на зрительную, слуховую и ассоциативную память; развивается образное, логическое и аб­страктное мышление, развивается смекалка.





















































» ПРОСПЕКТ
   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ


» БУЛЬВАР РУССКОГО
   ЯЗЫКА
» СКВЕР ЮНЫХ
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

РАССКАЗЫ О ПИСАТЕЛЯХ

ХЛЕБНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ

ПРАЗДНИКИ. ТРАДИЦИИ.
   ОБЫЧАИ

ВИКТОРИНЫ ДЛЯ МЛАДШИХ
   ШКОЛЬНИКОВ

РЕБУСЫ ДЛЯ ЮНЫХ
   ГРАМОТЕЕВ

» БУЛЬВАР ЗДОРОВЬЯ
» РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ

КАК ОБЩАТЬСЯ С
   МЛАДЕНЦЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
   ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ДЛЯ
   СВОЕГО РЕБЕНКА

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ.
   ЧЕМ ПОМОЧЬ?"

» КВАРТАЛ МАСТЕРОВ
» ПЛОЩАДЬ ПОТЕШНАЯ
» Форма входа

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2018 Яндекс.Метрика